Техническое обслуживание

Преимущества:


  • Большой практический опыт специалистов
  • Продление работоcпособности оборудования
  • Прогноз и предупреждение возникновения отказов
  • Высокое качество материалов от проверенных поставщиков
  • Исключить затраты на содержание собственного персонала службы эксплуатации, на обучение новым продуктам и технологиям эксплуатации
  • Сократить время простоя оборудования
РОЙЛКОМ берется за решение всех проблем, связанных с функционированием телекоммуникационных сетей: от телефонной консультации секретаря, которая забыла, как осуществить перевод звонка, до глобального тестирования всей сети, в случае возникновения такой необходимости.


Техническое обслуживание от РОЙЛКОМ – это:


  • Плановый выезд специалиста
  • Внеплановый выезд специалиста (в течение 8-ми рабочих часов)
  • Дистанционная коррекция
  • Доставка оборудования и запасных частей
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ